Кружок "Акварелька"


Продуктивная изобразительная деятельность, в частности рисование, эффективно влияет на процесс развития ребенка, она выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка и творческих направлений. Рисование – одно из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка.
Программа занятий
Задачи программы:
- Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
- Формировать технические умения и навыки рисования.
- Развивать мелкую моторику рук.
При определенных условиях обучения рисование позволяет решать образовательные, коррекционно-воспитательные и лечебно-восстановительные задачи, обуславливающие всестороннее развитие личности и коррекцию его здоровья.
Коррекционная работа:
На занятиях по рисованию решается ряд весьма важных коррекционных задач:
- усиление и активизация полисенсорного восприятия при анализе объекта;
- конкретизация и активизация речи и мышления в процессе восприятия и отображения;
- преодоление недостатков развития личностных качеств, обусловленных речевыми нарушениями, такими, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, ощущение несостоятельности и др.
- развитие мелкой моторики руки.
Нетрадиционные техники должны отвечать следующим критериям:
- должны быть доступными детям с точки зрения понимания их особенностей и овладения ими;
- должны развивать ручную умелость;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника